Жизнь после смерти: никакого белого света и никаких ангелов

Человек, находившийся в состоянии клинической смерти на протяжении 3 минут, рассказал о том, какие ощущения он испытывал после ее наступления, и оказалось, что то же самое испытывали и другие люди.

Испытавшие околосмертные переживания люди делятся ими на сайте Reddit. Поделился своей историей и человек под ником «Пвнографик» («Pwnographik»).

Находясь заграницей, Пвнографик почувствовал себя плохо и был вынужден перейти на кетогенную диету (исключающую углеводы), которая привела к разрушению слизистой оболочки желудка.

В результате у него наступила тошнота и началась частая рвота, приведшая к тяжелому обезвоживанию.

В итоге он был доставлен в свою родную страну (Канаду) и помещен в реанимационное отделение.

По прошествии нескольких дней болезнь взяла над ним верх, и он впал в состояние клинической смерти, пробыв в нем три минуты.

Вот что пишет Пвнографик:

«Я не видел ни белого света, ни ангелов, и не слышал никаких голосов. Я мог видеть, но у меня не было тела.

Я как будто находился на другой планете. Когда я посмотрел вниз, то увидел песок под очень мелкой водой.

Это были как будто бесконечные прибрежные воды глубиной где-то 3-5 см. Лучше всего я могу описать это как бесконечное мелководье пляжа, глубина которого не меняется ни в большую, ни в меньшую сторону.

Когда я посмотрел вверх, то увидел фиолетовое небо, на котором не было солнца. Единственным источником света были пурпурные лучи, имевшие по краям желтый оттенок.

Это было совершенно непривычное для меня ощущение. Все заботившие меня ранее проблемы, даже те, которые казались до этого очень серьезными, ушли - не осталось ни одной из них. Все мои прежние тревоги исчезли, как будто тяжесть всего мира упала с моих плеч.

Я просто существовал. Было такое чувство, что все непременно будет хорошо, и что мне не следует ни о чем волноваться. Я находился в состоянии полного внутреннего покоя. Это было удивительное чувство.

Казалось, что это продолжается на протяжении нескольких часов, и я был счастлив.»

Когда, благодаря усилим врачей, Пвнографик стал возвращаться к жизни, он испытал следующие ощущения:

Источник: aminoapps.com
«У меня появилось чувство падения и наступила полная темнота. Я чувствовал только то, что падаю все быстрее и быстрее. Затем был внезапный и очень сильный рывок, и все мое тело как будто завибрировало, как оттянутый, а затем отпущенный конец линейки.

После этого ко мне вернулись все мои прежние чувства вместе со всеми моими заботами и печалями. Мне было по-настоящему грустно. Я опять чувствовал боль.»

После размещения своей истории на сайте Reddit, Пвнографик узнал, что он не одинок в испытанных им ощущениях.

К его истории были размещены следующие два комментария:

«Я прочел много описаний околосмертных переживаний, и Ваше описание похоже на многие из них. Это удивительно.»

«Вы определенно не одиноки в испытанных Вами ощущениях - я знаю нескольких переживших клиническую смерть людей, которые описывают примерно то же самое.»

(По материалам источника: https://www.express.co.uk/news/science/851739/life-after-death-what-happens-when-you-die-near-death-experience-angels-god-reddit) 

Комментарии