Из уха женщины извлекли огромного живого паука

Источник: vse42.ru
Обратившаяся в больницу с ушной болью женщина испытала ужас, когда медсестра вытащила из ее уха живого паука.

Виктория Прайс из Уэльса стала испытывать мучительную боль в ухе, которую она приняла за следствие разрыва барабанной перепонки или возникновения инфекции.

Из-за нестерпимой боли женщина была вынуждена обратиться в больницу, но испытала ужас, когда медсестра вытащила из ее уха большого живого паука.

По словам г-жи Прайс, мучившейся от боли больше суток, ощущения в ухе были настолько нестерпимыми, что она «танцевала по всей спальне ирландские танцы».

Вот что она сказала:

«Я вышла из душа, и в ухе возникла страшная боль. Я не знала, что делать.

Я предположила, что это из-за попавшей в ухо воды или даже что, возможно, у меня разрыв барабанной перепонки или еще что-нибудь.

Первое, что я сделала, это взяла вату, чтобы с ее помощью убрать из уха воду, если боль наступила из-за нее.

Когда я вставила вату, стало немного лучше, но на протяжении ночи боль то возвращалась, то уходила. Я почти не спала.»

Она немедленно отправилась в больницу после того, как ее мужу показалось, что в ее ухе «шевелится что-то живое».

Ей оказала помощь медсестра скорой помощи с правом самостоятельной практики Сара Гэйз.

Вот что рассказала г-жа Прайс:

«Мне не пришлось долго ждать.

Я увидела медсестру приемного отделения и сказала ей, что у меня в ухе, похоже, находится что-то живое, и что я сначала подумала, что это может быть инфекция, но мой муж говорит, что там что-то шевелится.

Она вынула из моего уха вату, посветила в него, сказала: «Хорошо», и ушла, чтобы привести того, кто сможет это достать.»

Г-жа Гэйз преодолела собственный страх перед пауками и вытащила насекомое с помощью пинцета.

Она вспоминает:

«Это было совершенно несложно сделать - паук был хорошо виден во внутреннем ухе и вышел довольно легко.

Но он был живой и очень активный. Кроме того, он оказался довольно большим – примерно в два раза крупнее, чем мне показался вначале.

Виктория вела себя очень храбро – она храбрее меня. Мне было очень неприятно доставать этого паука, но это моя работа, и я преодолела свой страх.»

Г-жа Прайс полагает, что насекомое скрывалось в ее капюшоне и заползло ей в ухо после того, как она переоделась в пляжном домике после купания в море.

(По материалам источника: https://www.express.co.uk/news/uk/678873/spider-ear-live-nurse-Wales-Victoria-Price)

Комментарии