Интересные факты о красоте (продолжение)

9. В Таиланде периода Сукхотай
среди мужчин северной части страны большой популярностью пользовалось нанесение
татуировок от запястья до колена. Цвета и узоры символизировали профессию. Например:
красный цвет обозначал торговцев, а черный - воинов.
10. Во времена Ренессанса,
женщины Италии наносили ярко красный цвет на губы и щеки, смешивая кошениль,
сандаловое дерево или киноварь с воском или жиром. Процесс нанесения был
сложен, но красный цвет держался более двух недель, даже при ежедневном
умывании лица.
11. Также во времена Ренессанса,
в Италии, рыже-желтый или «венецианский» светлый цвет волос достигался с
помощью особого концентрата, изготовлявшегося из прутьев, ячменя, корки лакричника
и лимонов.
12. В период «Золотого века
Испании», несмотря на его название, наличие загара являлось серьезным нарушением
канонов красоты. Чтобы сохранять фарфоровый цвет лица, молодые женщины ели
глину, хотя это часто приводило к анемии или хлорозу.
13. В конце 18-го столетия члены
французского двора, включая Марию-Антуанетту, также были одержимы обладанием
безупречной алебастровой кожи. Они подделывали ее посредством накладывания
толстых слоев белой пудры (изготовлявшейся из всего, что попадалось под руку -
от свинцовых белил и талька до измельченных костей), смешивая ее с воском, китовым
жиром или растительным маслом с целью придания этой косметике для лица масляной
консистенции, обеспечивающей приставание к коже.
14. Мария-Антуанетта также надевала
экстравагантные метровые парики с отражавшими текущие события украшениями: цветами,
перьями или моделями кораблей.
15. В Таиланде, во время
правления короля Рамы V, люди пользовались пудрой для лица, изготовлявшейся из
мергелистого известняка и лицеа глутиноза, в качестве шампуня. Практиковалось внешнее
применение трав для оздоровления кожи и волос. Во имя моды и в целях практичности,
женщины также начали носить волосы связанными в низко расположенный узел.
16. Во время Второй мировой войны,
в США, помаду считали существенным атрибутом служащих в вооруженных силах медсестер,
призванным как напоминать женщинам о том, что они в первую очередь леди, и
только потом - военные, так и оказывать успокаивающее действие на солдат. (Хотя,
по мнению большинства современных экспертов, парни по-настоящему «заводятся»
при виде девушек с красной помадой.)
17. До того, как в 1960 году компания L'Oréal впервые выпустила на массовый рынок лак для волос, женщинам приходилось выбирать между напомаживанием своих волос бриллиантином и использованием механического распылителя для покрытия их шеллаком, разведенным в растворе воды и спирта.
18. В 60-е годы в США появился популярный лозунг «черное - это красиво», отвергающий исконное предпочтительное отношение афро-американского сообщества к светлой коже.
19. Исследование 1991 года показало, что политические деятели женского пола, пользующиеся услугами голливудских визажистов и фотографов, имели на 30% большую вероятность выиграть на выборах, просто ухаживая за своими бровями, нося блузы определенных цветов и улыбаясь.
Комментарии
Отправить комментарий